ГруппыПлатные функции

Как продвигать посты в «Одноклассниках»?

Благодаря тому, что в «Одноклассники» заходит около 71 миллиона человек только за один месяц, это одна из самых популярных социальных сетей в России и в странах СНГ. При этом здесь собраны разные аудитории, которые отличаются по возрасту и по материальному благосостоянию. Все это делает данную площадку весьма привлекательной для множества рекламодателей, которые продают здесь свои товары и услуги. Чтобы рекламировать свои продукты в «Одноклассниках» было еще проще, разработчики добавили сюда специальную систему, которая позволяет продвигать отдельные посты. При этом оплачивать и управлять рекламной кампанией можно прямо внутри самой социальной сети без применения дополнительных средств, таких как myTarget.

В Одноклассниках можно продвигать посты, которые будут содержать:

  • Видео;
  • Фотографии;
  • Ссылки на сторонние ресурсы;
  • Посты с комбинированным типом контента.

Как подготовить группу?

Перед тем, как начинать продвижение того или иного поста из сообщества, сначала нужно убедиться в том, что настройки группы позволяют давать подобную рекламу. Главным образом это касается настроек публичности страницы, то есть она должна быть открытой для всех пользователей «Одноклассников». Чтобы это проверить, следует зайти с профиля администратора в настройки сообщества, после чего на вкладке «Основное» можно выбрать в графе «Доступ» требуемый вариант. Для подтверждения своих действий нужно кликнуть на «Сохранить».

Как настроить рекламу поста в «Одноклассниках»?

Для начала следует выбрать требуемую запись в сообществе. Здесь важно также ознакомиться с действующими правилами социальной сети, то есть с лицензионным соглашением и требованиями к продвигаемому контенту в «Одноклассниках». Так, например, не допускается в рекламных постах использовать нецензурную лексику, слишком много смайликов и различные призывы поставить «Класс» или репостнуть эту запись. Когда нужный будет выбран, достаточно просто нажать на кнопку «Продвинуть» рядом с ним.

Далее откроется специальный рекламный кабинет, в котором можно произвести все важные настройки. Перечислим по списку все ключевые параметры, которые следует правильно настроить:

  1. Общий бюджет, то есть вся сумма, которая может быть потрачена на продвижение конкретно этого поста. При этом бюджет не может быть ниже 500 рублей, а также стоит помнить о том, что к этой общей сумме будет прибавлен НДС;
  2. Далее следует указать, сколько средств из общего бюджета может тратиться в течение одного дня;
  3. В следующем пункте настроек можно выбрать: показывать эту рекламу только мужчинам, только женщинам или сразу всем;
  4. В графе возраст можно указать возрастной интервал тех людей, которым будет показана эта реклама;
  5. Далее можно установить особые возрастные ограничения, если они имеются у этой рекламы;
  6. На вкладке «Личный доход» можно выбрать одну или несколько категорий пользователей (от отметки «Ниже среднего» до «Премиум»), а если не выбрать ни одной категории, то реклама просто будет показываться сразу всем;
  7. Далее можно указать, будут ли эти объявления показываться участникам группы или сторонним людям;
  8. На вкладке «Интересы» из большого списка можно выбрать те пункты, которыми интересуется целевая аудитория, чтобы сузить показы рекламы. Если не выбирать ни один из пунктов, реклама просто будет показываться всем вне зависимости от интересов;
  9. На вкладке «География» можно выбрать одну или несколько стран, для жителей которых должна показываться реклама. Если ничего не выбирать из списка, реклама будет показываться сразу всем вне зависимости от геолокации.

В нижней части этого рекламного кабинета можно посмотреть ожидаемый охват, который сформировался по итогу заданных настроек. Это примерное количество людей, которые смогут увидеть рекламу, но это все еще не реальный охват, который можно будет узнать позже в статистике рекламы. В конце настройки следует нажать на кнопку «Продолжить».

Далее появится окно, в котором нужно согласиться с правилами использования данного сервиса.

После этого нужно будет сделать перевод для увеличения своего рекламного бюджета на нужную сумму. Проще всего это сделать, используя банковскую карту. В открывшемся окне нужно ввести номер, а также срок действия и трехзначный код на обратной стороне карточки. Для подтверждения своих действий следует нажать на «Оплатить».

Как следить за эффективностью рекламы в «Одноклассниках»?

После того, как реклама будет настроена и баланс будет пополнен, останется только дождаться одобрения поста модерацией. Обычно она завершается довольно быстро, если у записи нет серьезных проблем. В то же время, администрация «Одноклассников» возвращает своим рекламодателям обратно деньги на счет, если их пост в итоге не проходит модерацию.

После того, как реклама поста будет запущена, она постепенно будет набирать статистику, которую в дальнейшем может изучать рекламодатель. В рекламной статистике следует обращать внимание на такие показатели, как

  • Охват, то есть то количество людей, которые увидели рекламируемую запись;
  • Общее число показов, которое будет отличаться от числа уникальных людей, так как одна и та же реклама часто может показываться одному человеку несколько раз;
  • Суммарное количество кликов, причем под кликами может подразумеваться также и переход в сообщество, и другие способы взаимодействия с записью или группой.

Чтобы улучшить свою рекламную статистику, рекламодатели могут экспериментировать с разными вариантами постов, заголовков, картинок, видео и с другими материалами. Рекомендуется проводить так называемые А/Б-тесты, то есть сравнение эффективности двух разных записей для определения лучшей.

Заключение

Благодаря тому, что разработчики «Одноклассников» смогли встроить функцию продвижения постов непосредственно в саму социальную сеть без необходимости использования дополнительных сервисов, эта возможность стала очень популярной среди различных рекламодателей, которые теперь могут быстро настраивать рекламу по определенной аудитории.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close