Мой профиль

Служба поддержки в Одноклассниках: как связаться, телефон

Практически каждый большой Интернет-ресурс имеет свою собственную службу поддержки, которая должна помогать пользователям решать различные проблемы и отвечать на технические и другие вопросы, связанные с использованием сервиса. «Одноклассники» являются одной из самых больших социальных сетей в СНГ, поэтому здесь тоже имеются специалисты, которые могут оказать оперативную помощь.

В этой статье мы подробно и с примерами расскажем, как обратиться в службу поддержки:

  • В компьютерной версии сайта;
  • В официальном приложении для мобильных устройств;
  • В мобильной версии сайта.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» с компьютера?

После перехода на сам сайт, следует нажать на кнопку «Помощь», которая находится в самом правом верхнем углу экрана.

Далее появится страница с множеством различных инструкций и советов по пользованию сайтом. В самом начале в разделе с «Актуальными вопросами» нужно раскрыть окно «Как обратиться в Службу поддержки»? Здесь будут указаны конкретные рекомендации для пользователя с предложением заполнить специальную форму обращения. Для этого нужно перейти по соответствующей ссылке «сюда».

В следующем окне сначала требуется выбрать из списка нужный пункт с целью своего обращения. Например, пользователю может понадобится восстановить данные своей страницы, либо задать вопрос по своим платежам или отправленным подаркам на сайте. После этого нужно указать свою электронную почту, а также ввести непосредственно сам комментарий, который раскроет суть проблемы. Если это нужно, к обращению можно добавить файл. После этого можно кликнуть на «Отправить сообщение».

Важно!
В зависимости от выбранной цели обращения в этом окне могут появиться дополнительные пункты, которые помогут конкретизировать проблему.

В том случае, если все было заполнено правильно, пользователь увидит сообщение о том, что обращение принято и в скором времени будет рассмотрено.

Телефон горячей линии в «Одноклассниках»

Важно отметить, что в «Одноклассниках» нет своего номера горячей линии, на который можно было бы позвонить, чтобы решить тот или иной вопрос. Все обращения принимаются только через описанную выше форму. При этом они рассматриваются достаточно быстро, если все сведения были указаны корректно.

Ко всему прочему, большинство проблем, которые возникают у пользователей во время использования сайта, просто не получится решить по телефону. Дело в том, что пользователь должен предоставить всю информацию, включая ссылки и различные прикрепленные файлы, чтобы сотрудники службы поддержки могли точно диагностировать и устранить проблему.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» через приложение?

Пользователям мобильного приложения для начала нужно зайти в главное меню и выбрать пункт «Помощь».

Здесь нужно выбрать первый же раздел «Написать нам». 

В следующем окне потребуется выбрать цель и тему обращения, а также указать другие данные, которые потребуются в зависимости от того, какого рода эта проблема. Чтобы подтвердить свое обращение, следует нажать на «Далее». После этого специалисты техподдержки изучат вопрос и дадут свой ответ.

Как связаться со службой поддержки в «Одноклассниках» через мобильную версию сайта?

На сайте m.ok.ru, который адаптирован под мобильные браузеры, нужно сначала вызвать главное меню свайпом вправо, после чего следует перейти в раздел «Помощь».

Здесь нужно перейти по ссылке «Написать нам».

На открывшейся странице нужно просто выбрать цель и тему своего обращения, дополнив его также всеми необходимыми сведениями, окна для которых появятся по мере заполнения обращения. Для подтверждения следует нажать на «Отправить».

Заключение

Несмотря на то, что в «Одноклассниках» нельзя позвонить по прямому номеру, чтобы связаться со специалистами службы поддержки, она все же работает довольно оперативно и старается решать вопросы пользователей сразу же по мере их поступления.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close