Бесплатные функцииНастройки

Как сообщить об ошибке на сайте «Одноклассники»?

Большинство крупных сайтов имеют свои мелкие и с первого взгляда незаметные недочеты, которые с течением времени проявляются у разных пользователей. Различные баги и ошибки могут возникать при работе на разных браузерах, а также в полной компьютерной версии, либо на мобильных устройствах. Несмотря на то, что разработчики социальной сети «Одноклассники» стараются быстро исправлять все появляющиеся ошибки и постоянно обновляют сайт, иногда пользователи здесь находят определенные баги. В этом случае нужно знать, куда обращаться, чтобы эти недочеты быстро исправили.

При этом ошибки могут быть разными, например:

  • Неправильная работа тех или иных функций (в том числе платных);
  • Проблемы с отображением контента на разных браузерах и системах;
  • Ошибки в подарках или акциях, а также в других разделах сайта.

 Как сообщить об ошибке в службу поддержки сайта «Одноклассники»?

Если пользователь хочет, чтобы разработчики сайта быстро устранили ошибку, правильнее всего будет обратиться в службу технической поддержки. При этом нужно понимать, что в некоторых случаях проблемы могут возникать из-за аппаратного, либо программного обеспечения самого пользователя (например, использование устаревшего браузера, либо наличие вирусов на компьютере). Если же пользователь точно понимает, что это проблема самого сайта, следует отправить свое обращение в Службу поддержки. В окне с отправкой сначала нужно указать цель обращения (например, «Разделы сайта»), а также Тему, которая будет соответствовать тому разделу сайта, где была зафиксирована ошибка. Также здесь нужно указать свой электронный адрес для обратной связи, а в поле «Текст обращения» нужно подробно описать, в чем заключается суть проблемы, чтобы далее разработчики сайта смогли все быстро решить. Если потребуется, здесь также можно прикрепить дополнительный файл к обращению (например, скриншот, на котором можно увидеть баг). Когда все будет правильно заполнено, останется только нажать на кнопку «Отправить сообщение», после чего модераторы сайта должны будут рассмотреть данное обращение. Пользователь при этом получит уведомление и ответ от модерации.

Обратите внимание!
Если дело касается специфических технических нюансов работы сайта, можно также обратиться со своим развернутым обращением сюда, но здесь потребуется сначала зарегистрироваться на самом сервисе, чтобы отправить свой запрос.

Заключение

Благодаря неравнодушным пользователям, которые вовремя находят проблемы и сообщают о них разработчикам, сайт «Одноклассники» так быстро исправляет все свои недочеты и со временем совершенствуется только больше и больше.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close